Категория: Новости Юбилейный XV межвузовский семинар «Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения» 15 июня 2017 14–15 июня в МГИМО при поддержке Фонда развития МГИМО проходил юбилейный XV межвузовский семинар «Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения». На пленарном заседании 14 июня вступительную речь произнесли проректор по общим вопросам А.В.Мальгин и начальник Управления языковой подготовки и Болонского процесса С.В.Евтеев. Собравшиеся заслушали доклад д.филол.н., заместителя руководителя Научно-исследовательского центра по национально-языковым отношениям Института языкознания РАН В.Ю.Михальченко на тему «Языковые конфликты в многонациональном государстве». Научный руководитель семинара профессор Л.Г.Веденина выступила с докладом «Русский характер по данным языков». Д.филол.н., профессор кафедры русского языка как иностранного Института социально-гуманитарных технологий Томского политехнического университета Е.А.Оглезнева осветила в своем выступлении тему «Русские пиджины». На презентации книги Л.Г.Ведениной «Человек в лингвоэтнокультурном пространстве» выступили: А.Н.Алексахин, Н.И.Климович, З.Е.Фомина, А.К.Перевозникова. На круглом столе обсуждалась тема «Язык, религия, культура в иноязычном обучении». Выступили: Т.Р.Титова, Е.В.Воевода, С.Е.Глазунова,А.В.Березина, Н.А.Успенская, Е.В.Кухарева, А.К.Перевозникова, Л.Г.Веденина. 15 июня работали следующие секции: «Языки и культуры» (рук.: О.Р.Оксентюк),«Проблемы лингводидактики» (рук.: О.К.Ильина, Н.И.Климович), «Проблемы переводоведения» (рук.: М.А.Чигашева), «Национальные особенности зрелищ: обычаи, праздники, театр» (рук.: Л.Г.Веденина). В работе семинара приняли участие более 100 преподавателей иностранных языков из 20 вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Твери, Тулы, Рязани, Воронежа, Смоленска, Калининграда, Уфы и Казани. Для опубликования статей-докладов участников семинара в ежегодном сборнике авторам необходимо выслать до 30 сентября на адресinnolang@inno.mgimo.ru статьи, оформленные в соответствии с требованиями. Управление языковой подготовки и Болонского процесса Vk