Категория: Новости В МГИМО обсудили вопросы репутационного менеджмента 27 февраля 2020 27 февраля в МГИМО состоялась конференция по репутационному менеджменту «eTarget. Технологии формирования информационного фона», организованная совместно с ГК «Ашманов и партнеры» — одним из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Мероприятие открыла директор Школы бизнеса и международных компетенций А.Мирзоева. Она отметила, что конференция по управлению репутацией проводится в МГИМО уже во второй раз и собрала более 200 digital-специалистов. Президент ГК «Ашманов и партнеры» И.Ашманов рассказал о социальном ландшафте Рунета и возможностях, которые открываются для бизнеса в условиях диджитализации «всего и вся». В рамках конференции спикеры осветили темы управления репутацией не только в традиционных СМИ, но и в социальных медиа. Своими кейсами поделились эксперты интернет-маркетинга и лидеры репутационного менеджмента. Ведущий аналитик компании «Крибрум» К.Семеновых и руководитель департамента рекламы в социальных медиа «Ашманов и партнеры» В.Синчугов рассказали о новых трендах в управлении репутацией и способах реагирования на негативные инфоповоды. Руководитель совместной программы МВА МГИМО — БВШД Д.Ядерная рассказала собравшимся об основных репутационных рисках образовательных проектов. Директор по digital & social media, PR Partner Д.Фейзуллов обсудил с участниками конференции кейсы Philips и Tabasco и поделился советами, как не проиграть в битве контента. О новых вызовах для PR-специалистов говорили PR-директор компании OZON М.Заикина и начальник управления внешних коммуникаций банка «Открытие» А.Барковский. «Цифровой» день в МГИМО продолжился нетворкинг-сессией и круглым столом с экспертами, а также церемонией вручения дипломов выпускникам первой совместной МВА-программы МГИМО — МФТИ, готовящей управленцев в области цифровых технологий — «Цифровая экономика». Vk