М.Жунич (Google, МЖ'99): «В Google необходимо системное образование»

11 июня 2020

О карьере в цифровую эпоху, необходимых для кандидатов качествах и правилах составления резюме рассказывает М.Жунич, директор по взаимодействию с органами госвласти в Google Россия, выпускница МГИМО (МЖ'99). Ниже Вы найдете подробный тайминг выступления.

00:05 О подходе к карьере в цифровую эпоху

«У вас и у вашего поколения есть преимущество в образовании»

К концу прошлого года количество пользователей цифровыми устройствами превысило 5 млрд человек: мир стал преимущественно мобильным и динамичным. Изменились модели потребления информации, способы взаимодействия с аудиторией и, конечно, методы проявлять себя, зарабатывать и делать карьеру. Интернет и блага, которые он дает, стали фундаментальной человеческой потребностью.

02:28 О необходимых качествах и навыках

«Необходимые навыки можно «прокачать»

В компании Google внимательно оценивают кандидатов по уровню коммуникационных навыков, так называемых soft skills. К этой категории относятся эмоциональный интеллект, эмпатия, умение чувствовать собеседника, конструктивно воспринимать обратную связь, видеть ценность в разнообразии (социальном, гендерном, этническом), а также смелость бросать вызов статусу-кво.

У конкуренции в глобальном, ускоряющемся благодаря технологиям мире границ нет. Каждый имеет возможность приобретать практические навыки и ликвидировать пробелы в образовании благодаря многочисленным лекциям и открытым языковым сервисам.

05:04 О резюме

«Умение хвалить себя начинается с этапа составления резюме»

Важно уметь говорить о своих достижениях и подчеркивать их, так как это залог продвижения по карьерной лестнице. Способность заявлять о себе –краеугольный камень профессионального развития и дальнейшего расширения полномочий.

На старте карьеры необходимо правильно составлять резюме. У специалиста по HR есть не более двух минут на то, чтобы бегло просмотреть ваше CV.

58% типичных резюме содержат опечатки. Для кадровика это означает, что вы не уделяете внимания деталям, что вы поверхностны и на вас нельзя положиться.

Важна длина резюме: на каждые десять лет карьеры принято отводить не более страницы. В случае студента нужно уравновесить длину «глубиной» – зафиксировать ваши достижения и вывести их на нужный уровень обобщения.

В резюме недопустимы ложь и попытки «приукрасить». К досадным оплошностям можно отнести «неадекватный» email, с которого отправлено письмо.

Необходимо сопроводительное мотивационное письмо, которое позволяет донести ключевую информацию о том, кто вы, зачем вы хотите попасть в эту компанию, что вы собираетесь этой компании дать, чего хотите в ней достичь, почему именно вас нужно взять на работу.

09:16 О цифровой репутации

«Ваш собственный бренд отражает то, что вы хотите сказать миру»

Перед отправкой резюме следует проверить свои социальные сети с точки зрения потенциальных работодателей. Необходимо оценить, как вас «видят» посторонние люди, и проанализировать, как грамотно презентовать себя в digital-пространстве. Надо заботиться уже сейчас, что вы через свой цифровой профиль сообщаете о себе миру.

При желании связаться с Мариной Алексеевной направляйте Ваше резюме и мотивационное письмо на почту Эндаумента fund@inno.mgimo.ru.

Желаем удачи!

М.Жунич (Google, МЖ'99): «В Google необходимо системное образование»


СДЕЛАТЬ ВКЛАД