20-й номер журнала «Филологические науки в МГИМО»

20 декабря 2019

Вышел в свет 20-й номер журнала «Филологические науки в МГИМО». 

В выпуск вошли статьи:

Лингвистика и межкультурная коммуникация 

  • Алексеева Е.А., Борисов О.В. Семантические отношения между матричной и инфинитивной пропозициями (на материале французского языка)
  • Глушак В.М., Калашникова Е.А. Фоностилистическая вариативность комментирования в немецком спортивном репортаже
  • Зарайский А.А., Морова О.Л., Полякова В.Ю. Языковая репрезентация концепта «путь» в ирландских сказках
  • Зиновьева Е.С. Лингвистические средства дискурсивной репрезентации маскулинности и феминности
  • Игнатова Е.М. Гендерная деривация: женские варианты названий профессий глазами студентов МГИМО (экспериментальное исследование) 
  • Природина У.П. Антропоним — частотный деривационный компонент шведских топонимов
  • Тарасова М.В., Огородов М.К., Петрова М.Л. Виды диалогизма во французском газетном дискурсе
  • Тремаскина О.А. Когнитивное моделирование концептов conflict и crisis c позиции их взаимодействия в англоязычном экономическом медиадискурсе
  • Mijeeva N. Locuciones estables con numerales cardinales en el lenguaje de la prensa 

Переводоведение 

  • Воронова А.Г. Структурно-семантические особенности переводных эквивалентов иностранных ролевых футбольных терминов в русском и португальском языках 

Литературоведение и лингвокультурология 

  • Булатов М.Р., Хабибуллина Л.Ф. Инаковость в романе И.Уэлша «На игле»
  • Войцехович А.А., Ван Фурс Цзыи. Лозунги о счастье в Китае
  • Гладкова Е.Л., Мелехина Н.В. Отражение развития динамики ирано-российских отношений в политическом дискурсе персидского языка
  • Гусева И.В. Lengua y cultura en unidades fraseológicas relacionadas con nombres de profesión: tradiciones y valores
  • Полехина М.М. Автобиографическая проза Марины Цветаевой: риторический аспект 

Журнал издается при поддержке Эндаумента МГИМО.

Редакция журнала «Филологические науки в МГИМО»

20-й номер журнала «Филологические науки в МГИМО»


СДЕЛАТЬ ВКЛАД