Образовательная программа Бизнес-клуба МГИМО

30 апреля 2019

Бизнес-клуб МГИМО - некоммерческая студенческая организация, основанная в 2001 году с целью подготовить студентов к будущей жизни в мире бизнеса. Бизнес-клуб активно взаимодействует с крупнейшими международными компаниями и стартапами, стипендиальными программами и бизнес-инкубаторами, а также развивает сотрудничество со студенческими организациями МГИМО и других университетов.

В ходе первого семестра 2018/2019 г. команда Бизнес-клуба в рамках проекта-победителя Конкурса студенческих грантов 2018/2019  провела ряд образовательных мероприятий для студентов МГИМО и других вузов Москвы, а также выполнила задачи по внутреннему развитию клуба и знакомству студентов с деятельностью организации.

Традиционно осенний семестр Бизнес-клуба начался с выступлений руководителей на вручениях студенческих билетов первокурсникам.

В течение семестра команда Бизнес-клуба организовала ряд лекций и мастер-классов, посвященных обширному спектру тем и актуальных вопросов. С авторскими лекциями выступили председатель совета директоров Goldman Sachs Russia Дмитрий Седов, Директор по маркетингу Armani Beauty&Designer Fragrances L`Oreal Luxe Екатерина Вабищевич, Управляющий внешними коммуникациями в компаниях «Вкусвилл» и «Избенка» Евгений Щепин, основательница компании Holy Corn Алиса Басырова. В рамках Дней науки НСО была проведена деловая игра «Кибербезопасность», в ходе которой студенты принимали решения по управлению компанией в условиях развивающейся киберугрозы. Также команда Бизнес-клуба организовала бизнес-игру Cashflow, направленную на развитие у студентов финансовой грамотности и навыков планирования.

В рамках Кейс-клуба МГИМО были проведены встречи с партнерами крупнейших консалтинговых компаний, которые вместе со студентами разобрали наиболее интересные кейс-проекты, рассказали о развивающихся трендах в консалтинговой индустрии, поделились опытом участия в кейс-чемпионатах.

20 марта состоялась встреча с генеральным директором NIKE в России - Андреем Константиновичем Кришневым, который рассказал студентам: о ценностях, миссии и приоритетах всемирно известного бренда,  о том, как происходит сотрудничество и коллаборации со спортсменами, спортивными клубами и командами,  как NIKE борется за потребителя,  о текущей ситуации в отрасли,  как NIKE развивает свою деятельность в регионах нашей страны,  о сегментации потребителей и о стратегии продаж для поколений Y и Z.

26 февраля команда Бизнес-клуба МГИМО организовала экскурсию на производство одного из крупнейших мировых брендов - Coca-Cola HBC, во время которой участники посетили музей Coca-Cola и более подробно познакомились с историей компании.

15 апреля состоялась лекция "3 ways to success": за один вечер слушатели погрузились в 3 сферы: investment banking, venture capital и consulting и узнали о том, в каком возрасте и как начинать свой путь к идеальной карьере; как составить безукоризненное CV, как правильно готовиться к разным этапам отбора в топовые компании финансового сектора.

Образовательная программа Бизнес-клуба МГИМО


СДЕЛАТЬ ВКЛАД