MY MGIMO IS YOUR MGIMO ЭНДАУМЕНТ
Поддержка студенческих проектов
Финансирование издательской программы
Третий целевой капитал для развития Одинцовского филиала МГИМО
Поддержка спорта МГИМО
Поддержка творчества
Приглашаем присоединиться к сообществу партнеров МГИМО
Развитие бизнес образования в МГИМО
Модернизация инфраструктуры
Развитие культуры благотворительности в рамках УнивЭн

МГИМО среди лучших российских вузов в рейтинге EECA

МГИМО среди лучших российских вузов в рейтинге EECA

16 октября международное агентство QS опубликовало четвертый выпуск «Рейтинга университетов QS: Развивающаяся Европа и Центральная Азия» (QS University Rankings: EECA).

По замыслу создателей, этот рейтинг должен учитывать специфику системы высшего образования в данной группе стран, включающей в себя государства СНГ, Прибалтики и Центрально-Восточной Европы.

В этом году 300 университетов попали в финальный список QS. Россия была представлена 97 вузами (в прошлом году — 64), из которых 3 вуза оказались в топ-5, 13 вузов заняли места в топ-50, и в общей сложности 74 российских вуза оказались в опубликованной на сайте QS итоговой таблице топ-250.

Ранжирование вузов формируется на основе сравнительного анализа вузов по шести критериям: академическая репутация (30%), репутация среди работодателей (20%), соотношение количества студентов и профессорско-преподавательского состава университета (15%), процент иностранных студентов и иностранных преподавателей в вузе (по 2,5% каждый), количество цитат на одну опубликованную статью (5%). Помимо традиционных критериев дополнительно учитывается доля преподавателей с ученой степенью (5%) и количество опубликованных статей, приходящихся на одного преподавателя (10%), а также оценивается эффективность интернет-ресурсов (10%).

МГИМО в рейтинге 2017/18 года занял 33 место в общем списке и 9-е место по России. По сравнению с 2016 годом, Университет существенно улучшил свои позиции (до 16 позиций вверх по России и более чем на 40 по региону) по таким качественным направлениям, как соотношение студентов и преподавателей, доля иностранцев в студенческом и преподавательском контингенте, доля остепененных преподавателей, а также сохранил высокие позиции в регионе по опросам представителей академического и профессионального сообществ.