MY MGIMO IS YOUR MGIMO ЭНДАУМЕНТ
Поддержка студенческих проектов
Финансирование издательской программы
Третий целевой капитал для развития Одинцовского филиала МГИМО
Поддержка спорта МГИМО
Поддержка творчества
Приглашаем присоединиться к сообществу партнеров МГИМО
Развитие бизнес образования в МГИМО
Модернизация инфраструктуры
Развитие культуры благотворительности в рамках УнивЭн

iAgZgGUssVOkYКурс лекций профессора Николаса Штранге для магистрантов МГИМО

 

С 21 сентября по 12 октября в МГИМО в очередной раз проходит курс лекций профессора бизнес-школы INSEAD Николаса Штранге для студентов англоязычных магистерских программ «Политика и экономика в Евразии» и «Управление и глобальные проблемы».

Занятия разделены на два модуля: «International Economics of Emerging Markets» и «Management Communication». Оба проходят в интерактивном режиме, что позволяет максимально вовлечь аудиторию в учебный процесс.

В рамках первого курса «Международная экономика развивающихся рынков» затронуты вопросы современного состояния мировой экономики и международных финансов, дальнейших перспектив глобального экономического развития и национальных стратегий развивающихся рынков по стимулированию экономического роста. Второй курс посвящен различным методикам коммуникационного менеджмента и в большей степени ориентирован на работу со студентами в интерактивном режиме. В частности, обсуждаются вопросы правильного структурирования текста, использования графических материалов в слайдах презентаций и умелой подачи конечного материала потенциальным партнерам и контрагентам.

Особый интерес у слушателей курса вызвали кейс-стади, в которых им было предложено сыграть роль менеджера отдела стратегического планирования одной из компаний. В рамках этого практического задания была поставлена непростая задача сократить административные издержки для улучшения финансового состояния компании при сохранении значительной части персонала. Также были представлены конкретные примеры правильного использования графиков и схем в подготовке презентации и указаны основные ошибки, допускаемые сотрудниками компаний.

Впервые профессор Штранге выступил с курсом лекций в МГИМО в 2012 году и с тех пор ежегодно проводит с российскими и международными студентами разнообразные модули по тематике экономики и менеджмента, опираясь на свой многолетний опыт в качестве бизнес-консультанта таких крупных компаниях как Bosh, Deutsche Bank, McKinsey.